Книги в форматах fb2, epub, txt и doc вы можете посмотреть пройдя по ссылке    https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FMyfamily.by в разделе " документы".

1. «Общаться с ребёнком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» Юлия Гиппенрейтер

Автор учит СЛУШАТЬ своего ребенка. Книга написана очень простым языком, в ней нет отвлеченных философских рассуждений, она полностью состоит из практических советов, примеров из жизни и рекомендаций по улучшению отношений в семье. 

2. Адель Фабер, Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Многие сравнивают ее с трудами Юлии Гиппенрейтер, разница в том, что первая – написана русским автором, вторая – американскими.

3. «Как любить ребенка?» Януш Корчак. 

Когда я первый раз натолкнулась, название меня возмутило: «Что значит «Как любить ребенка»?

Как воспитывать ребенка в 1,5 года

http://mamairebenok.com/vospitanie-rebenka/kak-vospityivat-rebenka-v-1-5-goda.html

 

Как не надо кормить ребенка.

 

1.        Не принуждать. Мамы и папы, тети и дяди, бабушки и дедушки, помните: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью ребенка.

2.       Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторные предложения – прекратить! Ни намека на скандал, ни доли конфликта – в прок все равно не пойдет.

3.       Не соблазнять и не убеждать. Никаких особых вознаграждений, никаких мороженого, конфеток и шоколадок за хорошее поведение или сделанные уроки, а тем более за съеденный против желания завтрак. Еда – не средство добиться послушания.

Ранний возраст — это особый и очень важный период в жизни ребенка. Это период развития фундаментальных жизненных функций. Ребёнок учится ходить, говорить, обращаться и взаимодействовать с разными предметами. В этот непростой период очень важна внимательность и правильное воспитание, так как характер и функции головного мозга ребенка — это не только наследственный процесс, но и следствие взаимодействия с окружающей средой.

В первые три года жизни ребенка наблюдаются специфические особенности развития детей раннего возраста и весьма быстрый темп развития организма ребенка. Это единственный период, в котором можно увидеть, как в течение короткого времени у беспомощного и не имеющего никаких навыков существа образуются рефлексы, привычки, сенсорика и речь, не говоря уже о стремительном наборе веса и увеличении роста.

ДЕТСКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.

3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.

5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".

7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.